Пособие о премудростях ведения войны (2)
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:35 | Сообщение # 1 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| В войне играем только в режиме нескольких окон!!! Чат открыт в режиме "Системный"!!! Все переговоры с сокланами - в скайпе или аське На момент объявления войны все должны быть в невиде, сидеть в локациях, где перс, на которого планируется напасть. У нападающего в окне "Клан" нажата кнопка "Напасть" и вбит ник перса, на которого нападаем. У остальных нажата кнопка "Вмешаться" и вбит ник соклана, который нападет. В окне "Руны" у всех, кроме нападающего, на руне невидимости нажата кнопка "Надеть" и на экране висит запрос подтверждения. Нападающий подготавливает невид в окне рун во время боя. Нападающий в окне "Руны" нажимает "Невидимость (снять)", быстро переключается в окно "Клан" и нажимает "Ок" в подготовленном окошке нападения. Остальные постоянно обновляют чат (кнопка "Сказать", когда в поле разговора ничего не вбито), и как только видят в системном чате сообщение о начале боя, в окне "Клан" нажимают кнопку "ОК" в подготовленном окошке вмешательства. Бой ведем в основном окне. Не забываем!!! На то, чтобы вмешаться после входа в бой изольщика, у вас есть ровно 30 секунд!!! Не успели - можно сидеть рядом, но с таким рассчетом, чтобы невида хватило дойти и спрятаться (не вскрываясь!), уходим в самый дальний угол (Люта - трибуна защитников битвы за караван, в Морике - сразу в тюрму) и в офф через меню игры "Выход". Никаких новых нападений без изольщика не организовывать!!! С противником никаких разговоров не заводить и не поддерживать!!! Те, кто в бою - не торопитесь без оглядки бить, как привыкли в обычных боях. Опыта не дадут никому- ни тому, кто больше набьет, ни тому, кто меньше. Цель в войне - не опыт, а победа в бою. Поэтому. Берегите хилл! Следите за ударами и блоками! Слушайте команды главного по бою. Если он сказал кому-то не бить - значит не бить!!! Если он сказал ударить того-то во столько-то, значит сменой противника находим этого перса и бьем ровно в указанное время +-3 сек. Объясняю. Когда у противника остается менее 200 хп - его можно выбить двумя-тремя обычными попаданиями, главное чтобы удары прошли одновременно и он не успел хильнуться. Наша цель не показать что у нас силы и хила больше, а победить с минимальными потерями этого самого хила, чтобы на последующие бои комплект хила у вас оставался. Главным в командах... Пока все ждут указанного времени - кто-то один обязательно должен бить. И этот бьющий в следующий раз (при неудаче и повторе маневра) должен смениться. Во-первых, чтобы не попасть самим на таймаут. Во-вторых, чтобы противник не смог адекватно среагировать и подстроиться под эту тактику - не понимал, кто его в данный момент бьет, а кто выжидает. За окончанием боя следим так же по системному чату. Если невид у вас уже кончился, увидев запись об окончании боя переходим в окно "руны" и нажимаем "ок" в окне подтверждения одевания руны невида. Далее, если ничего другого обговорено не было, те, у кого инет медленный, рассредотачиваемся по локациям, как можно более удаленным от ЦП и моста торговцев (трибуны используем только битв за караван, чтоб ненароком при входе в игру не попасть к кому-нить в генералку... так же хороший вариант - уйти в телепорт и заказать телепортацию в Морик или Саркел, у кого средства ограничены - 6-часовую, за 1 флор. Но помните! обратно полетите или за 5 флор или за 10) и уходим в офф. Если невида не хватает, то на середине пути, как только сменили локацию, заходите в основном окне в инвентарь, снимаете невид, а в окне "Руны" - одеваете новый. Те, у кого инет быстрый и нет времени уходить далеко - залегаем на дно в зале света. Вряд ли темный клан туда сунется... Хотя нельзя исключать, что у них уже есть опыт войн, и они знают, что от них укрываются обычно именно в зале света. Да и переход по локациям в замке довольно быстрый. Осторожнее с рунками невида! Бывает что они не срабатывают с первого раза... При выходе в офф запоминаем или записываем на листочке локацию, где оставили перса. Уважайте противника. Не провоцируйте и не поддерживайте разговор, тем более на повышенных тонах. В любой момент наш клан тоже может оказаться на их месте. Так что постарайтесь понять их ощущения от начавшейся войны.
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:49 | Сообщение # 2 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Итак, что бы уменшить количество тупых вопросов во время войны напишу несколько важных сокращений и действий во время войны Офф - Значит выйти срочно из игры, не закрыть интернет эксплорер, а нажать кнопку выход Держать на кнопке соклана - Значит соклан сидит без невида, и вы открываете кнопку клан, жмёте кнопку вмешаться, вставляете ник соклана, которого вы страхуете, открываете системный чат (кативировать можно в настройках персонажа), по возможности не отвлекаетесь на скайп и чат, и следите что бы на вашего соклана никто не напал, т.е. если видете надписить например Пидораст с большой пиской напал на Фанат ... то вы жмёте сразу же кнопку "ок" в открытом у вас окне вмешаться! Держать на кнопке врага - Значит, если вы видели врага в какой то из комнат, и предположим он передвигаеться из комнаты в комнату - зашёш - перешёл - офф, то встаёте в последней комнате где его видели, и так же как и в обьяснении с сокланом, жмёте кнопку напасть, и так же смотрите системки, пока не дождётесь его появления! Напомню В Системках появление персонажа отображаеться быстрее чем системка из списка контактов! (Нападать без невида) Ловить на живца - это значит один человек, сидит в комнате, желательно где по больше народу, (т.к. если вы будете сидеть в комнате 1, то это во время войны будет ну минимум как подозрительно =)) а 2-3 человека под невидом держут Вас на кнопке, в ожидании нападения на Вас, естественно те кто держут на кнопке, не должны отвлекаться на другие дела. Страховать - то же самое что и держать на кнопке соклана БТ, БС, ЦЗ и прочие локации это первые буквы названия зала о котором вам хотят сказать. Если вы напали, естественно без невида, Наших 2-3 забежало в бой закрыли... и вот бой подходит к концу, и так как вы без невида, кстати касается и тех у кого невид просто кончится в бою, То если в конце боя у вас будет больше 50% Жизней, то вы рискуете стать жертвой встречного нападения, так что лучше под конец держать меньше 50% ХП либо выходить заранее из игры. Если на Вас напали, и за Вас никто не вмешался, вас закрыли 2-3 человека против Вас, то не надо пороть горячку, воопервых посмотрите интелект противника, если у 1 изол то у него максимум 4000Нр. а если у остальных 10-12 то сначала попробуйте выйграть сами... есстественно при наличии у вас хила, если же против все с интелектом, но вы не знаете будут они хилиться или нет, то доведите каждого до 1-го хила, и посмотрите возможно, не каждый в бою с хилом, если же вы уже видели во время войны как эти бойцы бегают по фулу, то конечно же вы заранее сообщили о нападении, и в этой комнате должна быть группа из 2-3 человек с изолятором. И Вашей задачей, будет довести как минимум одно человека без невида, до того, что бы выходя из боя у него было больше 50% нр (бейте в одну точку!), что бы сразу же после вашего поражения, клан смог отбить троф! Выходя из Игры Всегда запоминайте комнату в которой вы вышле, что бы когда на следующий день вы будете заходить, сокланы которые бегают в игре, могли вас подстраховать, и дать одеть вам невид! Путы Очень Важный момент! Если 2-3 человека напало ну и ещё против пару вмешалось, то кто то один сидит под невидом в этой комнате с упатми и закидывает до упора всех кто без невида, не давая им этим использовать руны! Так т.к. один из нас нападает полюбасу без невида, то если он попал под путы, то бой маринуем (но только в случаии если вопрос боя спорный) http://arkaim.carnage.ru/forum.pl?t=chaos&m=1000270097 Топик создан для хаосных войнов, кто до сих пор еще не знает все нюансы войны. Так же советую прочитать и умелым войнам – может найдут что нибудь новенького для себя. Топ создан с целью, чтобы усилить хаос. Надеюсь – данная информация не будет использованна как хаос против хаоса. еще одна цель создания: Если клан А напал на клан Б (даже если А – сильнейший топ клан, а Б – самый слабый в резне), то клан Б неимеет права обвинять в войне А, аля напали на слабеньких. В первую очередь Клан Б должен венить себя, так как он слаб и неспособен воевать.
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:52 | Сообщение # 3 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| ТЕОРИЯ ВОЙНЫ http://lutecia.carnage.ru/forum.pl?t=news&m=1000160260 Изменения к данным правилам на сегодняшний день: 1. В войнах могут участвовать только кланы, укомплектованные на 50% состава и больше (объявлять войну, получить войну, заключать союзы). 2. Разница трофеев между победившей стороной и проигравшей трансформируется в КУБКИ с учетом силы победившей и силы проигравшей стороны. Сила кланов для расчет кубков берется по МАКСИМАЛЬНОЙ за все время войны. 3. Кастет НЕ надевается автоматически при нападении на голого. 4. На трибунах теперь можно напасть. В игре больше нет локаций, где не действуют руны и клановые кнопки нападений. 5. Заявка в командном или хаотическом бою не спасает от нападений. Заявка в дуэли никогда не спасала от нападений Еще пара "очевидных" моментов... Ещё маленькая хитрость: как уже большинство из вас знают, теперь благодаря кнопке контакты, можно узнать о месторасположении и времени входа игрока туда записанного... Хитрость заключается в том что добавляя туда своих врагов или врагов клана всегда можно узнать когда они заходят в онлайн и ловить их ) Если противник застал вас врасплох и вы оказались в очевидном численном меньшинстве, то от вас требуется проанализировать ваши шансы и "союзные ресурсы" и максимально быстро принять решение - пытаться вытянуть бой или отдать его с минимальными потерями. Звать союзников в заведомо проигрышный бой - нерационально. Вы лишаете СЕБЯ ощутимой части поддержки в ближайшем будущем - часть союзников, проигравших вместе с вами, выбывает с травмами на сутки.
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:52 | Сообщение # 4 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| На время военных действий КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ голым и слабым персонажам появляться онлайн. Их появление в общественных местах приемлемо только в качестве "наживки" для боя. К этому моменту под рукой должна находиться танковая дивизия и несколько мелких диверсионных групп по полтора миллиона бойцов, что в сумме может гарантировать обеду в бою, спровоцированном смелым нудистом. Если у вашего клана идёт война - значит вы в лютеции не являетесь в безопасности, на вас в любое время могут напасть. ) вы нигде не являетесь в полной безопасности, на вас могут напасть где угодно – хотите вы того или нет; сейчас можно напасть даже на трибунах. 2) в Подвале вы являетесь в относительной безопасности, сюда могут войти только использовав Невидимость - руну или же хаосную абилку, поэтому рекомендуется из неё вообще не вылезать. 3) пока у вас жизни или выноса меньше 50% - на вас напасть нельзя. 4) если у вас Летальная травма (какой-то параметр в минусе), то на вас нельзя напасть, НО вас могут полечить руной и напасть; С другой стороны члены клана, с которым у вас война, не могут вас лечить и восстанавливать хп. 5) после окончания боя, в котором вас убили вы имеете ровно 15 мин сходить погулять из БС. 6) снимаем шмот, если масса шмота превышает максимально поднимаемую (перегруз), то при переходе в другую локацию у вас падает вынос до 0, опять же имеем свободных 15 мин. 7) Для многих персонажей шмот даёт больше половины жизней.... Поэтому, запомнив в памяти комплект, его можно снять и сразу же одеть.... В итоге жизнь уменьшится ниже предела 50 % Эта операция займет у вас пару секунд и вы также можете ходить, желательно вычислить фактическое время для каждого персонажа от одной до другой манипуляции. Но не надо забывать что вас могут восстановить руной! 8) заявка в дуэли, командном или хаотическом бою не спасает от нападений. 9) если на вас напали и онлайн не густо соклановцев и союзников - не зовите помощь, в результате будет только больше колясок, также идя на помощь ваши спасители подвергаются нападению - плюс один или более халявно отданных трофеев; 11) не стоит развёртывать объявленную Вам войну не взвесив шансы на победу, так как велика цена поражения - это трата флоринов, неоднократные колёса, недополученный опыт, торможение союзников, в добавок враг в конце получает Больше кубков и ещё более усиливается. 12) выходить из игры всегда только через кнопку ВЫХОД! 13) Есть такая хитрость: если вас в групповом бою убили НЕ последним, то не нажимайте кнопку "Обновить" в бою. Следить за ходом боя можно, открыв в отдельном окне его лог. Тогда вы подвисаете в бою, даже когда он закончен. Спокойно восстанавливайтесь, когда появится желание - прыгайте в следующий. Примечание ТУТ: нажатие любых кнопок, меняющих верхний фрейм, автоматически его обновляет и выбрасывает вас из боя (кнопка "Клан", кнопка "Инвентарь", "Поединки" и т.п.). Также нельзя повиснуть в завершенном бою, если вы умерли последним. 12) если враги заходят в Подвал, значит башенка становится самым опасным местом для сидения. нужно расползтись по замку, подходят все густо населённые комнаты - особенно ЦЗ. так как в нём очень трудно отследить системки с вашим заходом в игру. как делать: заходить в игру и сразу же прыгать в бой, но лучше всего перед этим узнать у какого-нить друга по асе есть ли заявка в хаотах для вашего уровня. (хинт: если медленный инет, то нужно отрубать показывание картинок, чтоб быстрее в заявки прыгать). Можно также создать заявку на хаот и тут же выйти из игры. Потом войти в игру, когда начнется бой. В связи с нововведениями, вас могут выдернуть из ЛЮБОЙ заявки к бою! Будьте предельно осторожны.
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:56 | Сообщение # 5 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Желательно точно знать, куда идти, чтобы потом не бегать. Необходимо точно помнить дату и время начала генералки и обязательно - трибуну. Трибуна защитников находится справа, трибуна зачинщиков - слева. -BraKonJer- [9] (07-05-2007 13:57:37) Перед серьезными сражениями хитрые враги могут засесть на улице павших, на трибунах и опутывать вас и ваших союзников. В таком случае человек не дойдет до трибуны и не попадет в сражение. Так же можете поступить и вы. Помните: - путы можно накладывать только на персонажей вашего уровня и ниже. - путы можно накладывать под невидимостью. - путы невозможно наложить на невидимок. В связи с нововвеедениями на трибунах действуют все руны, то есть если на вас кинут путы, меньше чем за 30 минут, то вы не сможете участвовать на генеральном сражении, так же возможно нападение более младших уровней на старших на которых нельзя наложить путы но можно напасть с целью задержки попадания на генеральное сражение с последующим маринадом. Можно выделить людей чтобы нападать на трибуне противников на своих соперников (враждебный клан), не пуская их в генералку. И трофеи нарубишь, и генералка не состоится. Но кто-то один из клана должен быть на своей трибуне. Нападать на врагов на трибуне чтобы они не попали в генералку - хорошая мысль, но не забывайте, что враги тоже могут быть под невидимостью и битва начнется. Если ловят и путают, есть два выхода: 1. Использовать невидимость и ничего не бояться. 2. Сложный зато бесплатный. Прийти на трибуну больше чем за полчаса до начала битвы. ТОЧНО подвести часы на компьютере в соответствии с временем игры. Точное время смотрите не по флеш-часам справа внизу, а по времени чата - для этого напишите себе точку в приват например. Можно не подводить часы, а замерить точную разницу (например, часы компьютера отстают на 23 секунды). Затем за 31 минуту до начала генералки выходите в офф (сидя на трибуне в нужной битве). Примерно за 20 секунд до начала уже можно входить в игру. В это время враги уже уходят на свою трибуну (до нее же еще добежать надо). И бой начинается))) Если нет невида: старайтесь приходить на генералку где-то за 2 часа. Садитесь на нужную трибуну и начинаете по спискам локаций (от ЦЗ до Биржи) напоминать по приватам союзным кланам о времени генералки. Для этого берете ссылку на локацию трибуны сверху и подставляете в конце циферки от 101 (ЦЗ) до 149 (биржа). За 32 минуты до начала выходите, потом входите в генералку. Можно под невидом залезть на вражескую трибуну, кинуть на себя путы и отлавливать всех кто на последней секунде заходит в игру. Перед тем как кинуть на себя путы – надо снять невид. А вообще все очень просто, если иногда читать форум, чуть-чуть подумать и хоть пару раз сходить на генералки.
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:56 | Сообщение # 6 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| В клановых сражениях и на генералках: Надевайте камни, хил, для успешного ведения военных действий в каждом бою должен висеть минимум один изолятор с руной изоляции, чтобы в опасную минуту закрыть бой. В военные действия по возможности входите с запасом наличных флоринов, чтобы в том случае, если союзников недостаточно, взять наемника. На генералку изоляция не нужна, изоляторам можно надеть полный комплект хила. Глава воюющего клана обязан заблаговременно (за день-два) напомнить о дате и времени проведения генерального сражения всем членам клана, главам хаосных кланов, главам союзных кланов, консулу. Топик на форуме писать необязательно. Если есть опасения, что противник приведет больше народу на генералку - члены воюющего клана могут заказать наемников на генералку исходя из своих финансовых возможностей. -BraKonJer- [9] (07-05-2007 13:58:07) Война - это победа любой ценой.
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:58 | Сообщение # 7 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Возможная тактика в бою! 1. «Одновременный удар» Смысл состоит в том, если вас меньше чем противника, допустим 3 vs 5, то бой проводить следующим образом. Ищете бойца который бьёт по всем, нашли… Затем двоё соклановца перестают отвечать ему, открыли его перед собой выбрали куда ударят и ждут некоторое время. Третий соклановец продолжает биться, затем выбираете время удара, к примеру 12:00:00 и в итоге в одну секунду он получает удар от троих сразу. Соответственно не успевает хиляться! 2. «Борьба с маринадом.» Противник бьёт 1 раз в три минуты, чтобы закончить бой побыстрее нужно ловить его на тайм. пример: По мне нанёс удар противник, я перестаю ему отвечать и жду пока он ударит моего напарника, если ударит то я тоже отвечу, если не ударит напарника то получет «бой по таймуту» т.е. или тайм пропустит или два удара вместо одного. 3. Изоляция: если мы напали в большом количестве и ждём гостей, то изолятор, должен открыть системки, чтобы видеть приход врагов в комнату и также обновлять лог, при виде постороннего в бою изолировать. Было много случаев, когда противник в количестве 5 человек пытался влезть, но успевало 2-3. Как итог победа за нами. 4. "Нападение после только что закончившегося боя" Системку ждать НЕНАДО!!! Действовать быстрее, открываете инфу, и обновляете, как только увидели, что он не в бою, нажимаете «ок» на нападении. Уходит 0-3 секунды. 5. Идёт бой, противника больше чем нас, наверника у них также стоит изолятор, вмешаться надо одновременно. Есть 2 варианта влезть в такой бой. a) Договариваемся во сколько вмешиваемся, забить в руну вмешивание ник, и войти в бой в назначенное время. б) Время карнаги у всех по разному показывает, с разницей 0-15 секунд, поэтому можно влезть через мирк. Т.е. у всех в вмешке записан ник за кого влезать. В мирке начинает отсчёт. [16:23:47] 10 [16:23:48] 9 [16:23:48] 8 [16:23:49] 7 [16:23:50] 6 [16:23:51] 5 [16:23:52] 4 [16:23:53] 3 [16:23:54] 2 [16:23:55] 1 [16:23:56] 0 переключаете окно и нажимаете «ок» (-BraKonJer- : хачу добавить смешную штучку. Что подобный отсчет наш великий Андрогин считает как флуд, и поставит вам молчанку на 15 минут, поэтому непереусердствуйте) в) Еще вариант - я обычно пишу "Входим ровно через минуту от времени чата этого сообщения". У всех время разное, но минута идет примерно одинаково, а чатовое время одно и то же у всех. Если потренироваться, можно влетать за одну секунду. Авторство - Big Boss, форум Beefeaters. Спасибо за помощь в написании сего: turist2 Partizan ceziy55 За информацию Спасибо DarkAbys
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:58 | Сообщение # 8 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Хаос-Порядок. Порядок, как известно – самай сплоченная склонность. Ну, это лишь потому что их мало. А хаос – наоборот. При нападении хаосного клана на клан порядка – хаос должен быть готов к тому – что порядок никуда кроме зала порядка выходить не собирается. А там у них весь порядок в саюзах. Т.е. нападая на один клан порядок вы должны понимать, что нападаете на все кланы порядка сразу. Самое лучшее – делать массовое нападение. т.е. хаосные кланы массово нападают на все или большенство кланов порядка. Еще лечше открывтаь по два фронта на каждый. В момент войн в саюзах лучше иметь только хаос, так как иные склонности зайти в зал порядка несмогут. нападать предпочтительнее не на одного человека из порядка и сражатся аравой на араву – а на нсколько сразу. тем самым можно срубить нетолько больше трофей но и есть еще один большой плюс: как известно порядок в войнах любят брать наймов. Они это делают очень часто. нападая на несколько войнов порядка сразу – вы задаете им сложность – им понадобится больше наймов – т.е. по найму в каждый бой. Порядок-Хаос Что-же делать хаосному клану на которого нападает порядок? Думаю попросить помощи у других хаос кланов – хорошая идея. так как многие хаосные кланы неоткажутся помоч в войне против порядка, которые так часто их лишаю невидов. Хаосному клану лучше сидеть в своем союственном подвале, ну а если у порядка хорошо прокачен интелект для невидимости – тогда в подвале хаосному клану помогут хаосные саюзы. Хаос-Тьма При нападении на тьму, хаос должен быть говтов спокойно заходить в БТ, небоясь тьмы. При войне желательно иметь саюзов хаос. Если собираетесь долгое время просиживать в БТ, то незабывайте о сильном экзоре. Тьма-Хаос Попрежнему хорошо сидеть в подвале и защищатся. А, елси напал клан с прокаченным интелектом – то лучшее место это Башня Света. Мало кто из темных решается туда ходить. К тому же, если в подвале при нападении тьмы на вас, им могт помагать их хаос-сазы, то в башне света их саюзов вы неувидите. Лучшее решение – подписать саюз со Светом, тогда можете хорошо защищатся в Башне света. Хаос-Свет Тоже самое что и война хаос-тьма. Но налдо отметить, что свет – так же как и порядок сполченная склонность – но света гораздо больше чем порядка. если не в военных действиях, то на генералке вы точно увидите монго света на противоположной трибуне Свет-Хаос никаких добавок – все ровно тоже и самоечто и при войне Тьма-Хаос, только наоборот. Хаос-Хаос Самые громкие и шумные войны. Хаосники защитники в момент вспоминают одинаковую склонность противника и ссылкаются на это. Сами хаоснии – часто видят топики на хаосном форуме об этом. Как известно – в подвале спокойно вам непосидеть. Можете прятаться в БС с саюзами Свет либо в БТ с саюзами тьма. Но наших невидимчеков это неостановит. Можете попытатся засеть в Зале порядка, но, честно говоря чтобы хаосный клан в бегстве от другого хаосного клана?такого я еще невидел ?засиживался в зале порядка. звучит уже смешно Хаос – серый клан Считается самой элементарной войной. никаких запарок. В саюзах у вас может быть кто угодно. Серый клан никогда и нигде от вас неспрячется. тут даже добавить нечего © -BraKonJer-
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:59 | Сообщение # 9 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| -BraKonJer- [9] (07-05-2007 13:58:41) Phoenix [9] (11-11-2006 00:42:18) (снято с форума порядка) 1. Отходить на одну минуту от компа закрывая игру кнопокой ВЫХОД 2 . Ослеживать бои по текущим и сразу заходить в военки 3 . Если вас спрашивают просят откликаться сразу могу не могу, если это военка начинать искать хелп а не молчать как будто вас нету, этим вы поможите это относиться и к военкам союзов 4. Бои хранителй , пока не будет тактики и возможности получить доминирующую склонность, а только спонтанные заходы в эти бои не входит особенно когда у нас войны. 5. ЗАПРЕЩАЮ входить в бои против союзников в любые кроме хелпа соклану 6. ЗАПРЕЩАЮ Звать найма против союза список союзов вы видете вменю клан 7. ЗАПРЕЩАЮ исользование абилки протв союзов только после его согласия 8. Всем присутствовать в клан чате, заход в игру только после того как вы спросили можно ли зайти 9. Рекомендовать в склонность только друзей кого вы хорошо знаете 10 . если сливаете трофей маринуйте пока не откроеться противник, и обязательно говорите о сливе 11 . на генки приходить в невиде, если нет за полтора часа садитесь на трибуну и жмете выдти в оф заходите за две три минуьы до начала, за ДВА часа до генералки никаких хаотов,. а тем кто не может лечиться за сутки до не никаких кроавых боев
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:59 | Сообщение # 10 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| -BraKonJer- [9] (07-05-2007 13:59:15) за данную информацию огромное спасибо Desperadoss: Вкратце о том, как КАЖДЫЙ из нас ДОЛЖЕН уметь ВОЕВАТЬ. Военные действия являются основной проверкой для клана, его способностью сплотиться и действовать как одно целое, союзниками клана, а так же и показать себя в роли главы. Эти правила являются необходимыми для обеспечения успеха в военных действиях. Советы поведению военных действий. (Пассивные - защита) 0) По возможности весь состав клана противика надо занести с контакты, чтоб иметь.. [17:13:00] Григорий (Grunya) говорит: возможность следить за противником. 1) Во время любой нашей войны все бойцы должны сидеть в локации своей склонности. 2) Если есть вероятность того, что на вас могут напасть, вы должны играть по следущей схеме: 1. Зашли в игру, сразу прыгнули в хаот и вышли из игры через кнопку выход. 2. Как хаот начался, зашли в игру, подрались и вышли из игры до того, как стало больше половины жизней. 3) Выходить во время войны из локации своей склонности крайне нежелательно, но если уж очень надо (к примеру починиться или в Банк) то есть несколько способов как можно относительно безопасно передвигаться чтоб не напали. 1. Передвигаться можно только сразу после боя, когда у вас меньше половины жизней, (так на вас нельзя напасть) при этом расчитывая, чтобы можно было успеть вернуться назад. 2. Если у вас есть комплект, скидывая и одевая который у вас становится меньше половины жизней. 3. Если у вас быстрый интернет, заходите, жмете локация, переходите куда надо и выходите из игры через выход. (это надо делать буквально в течении 3 сек.) 4) Если на вас все-таки напали, не в коем случаи не сливайте бой сразу без согласия Главы! Всегда НЕОБХОДИМО ТЯНУТЬ по 3 минуты в ожидании помощи! Таймаут в военках не определен, потому он разнится от 3 до 10 минут. 5) При особом распоряжении Главы все бойцы обязаны сидеть в офе, в то время как наши ударные силы воюют, и без разрешения в игру не заходить 6) Запрещено просто так сливать трофеи, за это вас могут провто исключить. О каждои слитом трофее сообщать главе! (За слитые трофеи также можно собирать деньги в казну клана для возмещения связаных с этим издержек. 7) Нападать на кого либо необходимо с согласия главы, (или по особым распоряжениям, которые индивидуальны для каждой войны) убедившись в том что достаточно тех, кто может вам помочь (ваша ударная сила или союзы), или страхуя себя наймом или изолом! При нападении придерживаться нижепрведенных правил нападения. 8) Всегда помните, что вы лицо клана, и за ваши действия отвечает весь клан! Не конфликтовать и обо всем сообщать главе! Любое ваше глупое и непродуманое действие может обернуться к примеру войной.
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 03:59 | Сообщение # 11 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Основные стратегии ведения войн: 1) Лобовая атака: делается пару показательных боев в которых вы и ваши союзники + найм(можно и без него) рубите в капусту врагов и их союзников, как вывод куча колясок, что для многих является остановкой на 24часа. Затем пол вражеского клана уходит в офф и вы по одному ловите врагов, осознавая ваше превосходство и думая не подставлять союзов они отдают кучу трофеев и как следствие куча кубков (65 из 100войн) 2) Уход в офф на 10 дней: состыковка в скайпе или мирке и выход ночью или утром в игру, нападение и изолирование боя. Используется против сильных противников, больше как сам символ победы над противником, чем для получения кубков. Требует денежных средств и терпения. (5 из 100войн) 3) Выигрыш войны через наемников: требует денежных средств, но после 10-15 наймов сопротивления иссякает. Как следствие куча кубков, но война выигранная чужими руками не приносит удовольствия(10 из 100войн) 4) ВОЙНА: здесь идет в ход все, что только может позволить геймплей резни: руны, наемники и верные союзники. Переменный успех в войне и многое зависит от генералки. По моему мнению: самая захватывающая война, в которой проверяются все перечисленные мною выше пункты(20 из 100войн).
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 04:00 | Сообщение # 12 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| -BraKonJer- [9] (07-05-2007 13:59:56) Общие советы: 1) Для клана необхлдимо завести отдельный чат кроме карнажевского, чтобы избежать игровых молчанок. 2) На генералку необходимо нанимать наймов, почти всегда это оправдывает средства. Для этих целей используется казна (счет) клана, куда перед каждой войной КАЖДЫЙ член клана скидывает определенную сумму. 3) Каждый соклан имеет должность согласно своим способностям и обязаностям, возможностям и интересам. 4) Конфликты лучше разруливать мирным путем, особенно со своей скло Варианты ведения военных действий. (Активные - нападение) Нападения на противника (кто, как и на кого) и вообще военные действия координируются в скайпе 1) Перед нападением на противника нужно убедиться в том, что достаточно тех, кто вам поможет. 2) Необходимо убедиться не выставил ли противник засаду. Так бывает если один из клана противника сидит навиду. 3) Нападающий должен инеть на себе хил комплект и желательно изол, или страховать себя наймом (либо сокланом в фуле(союзом)), который дешевле и сообразней брать сразу. 4) За несколько минут до нападения, если есть возможность, надо предупредить союзников, чтобы они сразу могли помочь. Перед нападением нужно кидать молчанку на противника и желательно запутать союзов и тех кто может им помочь. В таких случаях еффективней всего бой изольнуть.
|
|
| |
Самая_вкусная | Дата: Четверг, 26.02.2009, 04:00 | Сообщение # 13 |
Маркиза
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Генеральные сражения склонности и союзников Обязанность каждого соклана следить за генералками своей склонности и союзников. По возможности приходить как на те, так и на другие. (как себя вести перед геной - ниже) Чтобы попасть на генералку вам нужно: Необходимо приходить на генералку, чтобы вас не запутали или не напали до начала сражения! Чтобы этого не случилось нужно: 1) Идти на генералку минимум за час до ее начала На трибунах вас могут запутать или напасть, соответственно на гену вы не попадете 2) Зайдя на нужную трибуну, в нужную битву, выйти из игры через кнопку выход. 3) Зайти в игру за 1 минутy до началa боя. (в идеале за несколько секунд) 4) Всегда должен быть хоть один человек в невиде из клана, у которого война, чтобы генералка началась. Он же под невидом путает противников. (или под заказ) 5) На вас должен быть надет как минимум не сестовый хил и в идеале вы должны быть под невидом
|
|
| |
|